Новости Подписка на RSS

X5 хочет зарегистрировать на себя бренды социальных сетей

Торговый дом «Перекрёсток» подал заявление в Роспатент для регистрации на себя раскрученных товарных знаков «Фейсбук», «Facebook», «Твиттер» и «Twitter».

Любопытно, что в поданной заявке перечисленные слова названы вымышленными. Торговый дом «Перекрёсток» подал заявление на регистрацию указанных товарных знаков в классе «пиво» и «алкогольные и безалкогольные напитки».

Эксперты сошлись во мнении, что данная ситуация выглядит очень абсурдно. Желание торгового дома использовать раскрученность интернет-ресурсов объяснимо, но существует проблема, с которой не легко справиться даже в случае успешной регистрации товарных знаков. Дело в том, что у социальных сетей и алкоголя совершенно разный контекст потребления. Рынок алкогольной продукции переполнен брендами, у большинства потребителей уже давно сложились свои предпочтения. Чтобы продвинуть товар с новым именем, нужна четкая идеология, которой в данном случае нет. Скорее всего, алкоголь с подобным названием вызовет интерес у молодой аудитории, однако она непостоянна в своих вкусах, поэтому интерес будет временным.

С администрацией сетевых сервисов Twitter и Facebook связаться не удалось. Скорее всего, регистрация данных товарных знаков не будет одобрена и торговому дому «Перекрёсток» придется использовать другие бренды.