Новости Подписка на RSS

Возможно ли зарегистрировать свой бренд за границей или нет?

Действие права на товарный знак распространяется на территорию той страны, в которой он зарегистрирован. Если компания собирается выходить на международный рынок или предоставлять франшизу за рубежом, то нужно будет зарегистрировать бренд за границей во избежание возможных споров о праве использования знака.

В зависимости от целей компании международная регистрация торговой марки осуществляется либо подачей заявки в одну выбранную страну, либо в несколько стран по Мадридской системе. Если необходима регистрация бренда в одной стране, то лучше подать заявку на регистрацию в ее Патентное ведомство, если планируется развитие бизнеса в нескольких странах сразу или не исключается расширение деятельности, то лучше зарегистрировать бренд за границей по Мадридской системе.

Как зарегистрировать бренд за границей по Мадридской системе?

Мадридская система позволяет получить регистрацию товарного знака одновременно в нескольких странах-участницах Мадридского соглашения, а тем самым значительно упростить и ускорить процесс международной регистрации товарного знака.

Преимущества регистрации бренда за границей по Мадридской системе:

  • по правилам системы оформляется одна заявка с указанием стран, в которых испрашивается защита товарного знака;
  • заявка на регистрацию товарного знака подается через Роспатент, что экономит расходы на услуги патентных поверенных в странах, куда подается заявка;
  • оплачивается одна пошлина за международную регистрацию, а не несколько для нескольких стран;
  • экспертиза заявки производится в срок до 18 месяцев.

Разобраться в законодательстве и зарегистрировать бренд за границей Вам поможет патентное бюро или опытный патентный поверенный.

Заполнить заявку на бесплатную экспресс-проверку товарного знака