Новости

Русинвест регистрирует «белочку»

Компания «Русинвест» планирует использовать образ белочки, которая использовалась Минздравом для проведения антиалкогольной компании, для производства водки.

Представители водочной компании уже подали заявку на регистрацию товарного знака в Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В документах указанно, что в качестве отличительного элемента будет использоваться изображение «белочки» на этикетке. Кроме того, сверху будет указанно название «Белочка», а снизу — слоган продукта «Я пришла!» и дополнительная информация в виде текстовой строки «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л».

Толковых комментариев от Министерства здравоохранения и социального развития РФ получить не удалось. В ведомстве обескуражены поведением водочной компании и планируют в ближайшее время начать работу, которая позволит не допустить появления нового продукта на прилавках.

Эксперты отрасли считают, что Минздрав может использовать государственные рычаги, чтобы не допустить регистрации товарного знака.