Новости Подписка на RSS

Русинвест регистрирует «белочку»

Компания «Русинвест» планирует использовать образ белочки, которая использовалась Минздравом для проведения антиалкогольной компании, для производства водки.

Представители водочной компании уже подали заявку на регистрацию товарного знака в Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В документах указанно, что в качестве отличительного элемента будет использоваться изображение «белочки» на этикетке. Кроме того, сверху будет указанно название «Белочка», а снизу — слоган продукта «Я пришла!» и дополнительная информация в виде текстовой строки «Produced and bottled in Russia, крепость 40%, limited edition, объем 0,5 л».

Толковых комментариев от Министерства здравоохранения и социального развития РФ получить не удалось. В ведомстве обескуражены поведением водочной компании и планируют в ближайшее время начать работу, которая позволит не допустить появления нового продукта на прилавках.

Эксперты отрасли считают, что Минздрав может использовать государственные рычаги, чтобы не допустить регистрации товарного знака.