Новости Подписка на RSS

В Москве по договору франчайзинга открывается бутик Jimmy Choo

В сентябре 2011 года в России открывается фирменный бутик Jimmy Choo. Торговая площадь уже выбрана - магазин расположится в Столешниковом переулке. Договор франчайзинга заключается с дистрибуторской компанией "Show-room Ли-Лу". Наиболее известная на российском рынке и продвигаемая этой компанией торговая марка - Patrizia Pepe, не менее популярны марки Caractere и Trussardi. Оксана Бондаренко - президент компании, уточняет, что в не столь отдаленном будущем также планируется к открытию аналогичный бутик и в Северной столице.

Договор франчайзинга и его условия не разглашаются, но, как правило, в сфере торговли luxury-брендами зачастую обговаривается либо фиксированный объем продаж, либо гарантированный масштаб закупок. Нередко согласовывается и объем инвестиционных вложений, которых, безусловно, потребует новая на рынке торговая марка.

По независимым оценкам, открытие монобрендового бутика Jimmy Choo в центре Москвы требует значительных инвестиций, в том числе в связи с высокой арендной ставкой за торговую площадь (ориентировочно $7-8 тыс. в год каждый квадратный метр магазина).