Новости

Спор относительно бренда «Алёнка»

В Арбитражном суде города Москвы продолжается рассмотрение спора ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный октябрь» и ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка» относительно товарного знака «Алёнка».

«Красный октябрь» обвиняет своего конкурента в использовании бренда до степени смешения похожего на товарный знак «Алёнка». Истец предоставил данные опорса ВЦИОМ, в которых сделан вывод, что шоколад «Алина» и «Алёнка» воспринимаются как единое целое.

В свою очередь представители ответчика заявили, что «Алина» несёт в себе образ 9-летнего тинейджера, в то время, как «Алёнка» — это 8-месячный ребёнок. К тому же, потребители прекрасно осведомлены о разности двух брендов.

Суд не решил, что делать со спорным товарным знаком и решил продолжить разбирательства 17 июня.