Новости

Рестораны под маркой Rolling Stone

Недавно в России знаменитый журнал Rolling Stone зарегистрировал на себя одноименный товарный знак по классу баров, ресторанов и кафе.

Права на интеллектуальную собственность принадлежат “Роллинг Стоун ЛЛК”. Марка официально защищается Федеральной службой по патентам, интеллектуальной собственности и товарным знакам с 25 ноября.

В Америке уже давно открыты рестораны с товарным знаком Rolling Stone, они пользуются популярностью среди аудитории любителей музыки. Однако в издательстве журнала не смогли прокомментировать планы компании по выходу на российский рынок и объяснить желание защитить интеллектуальную собственность на свой бренд в классе ресторанов.

Многие эксперты склоняются к мнению, что затея с ресторанами под брендом Rolling Stone не получит успеха в российских условиях. Звёздное название не даст гарантий на популярность заведения. Однако, существует обратная точка зрения, согласно которой проект может стать успешным. Формат fine-dining в России до сих пор не занят полностью.