Новости

Патент на бренд

Зарегистрировать патент на бренд или запатентовать название торговой марки – суть понятия равнозначные. Процесс регистрации – процедура юридически выверенная и при должном – читай, квалифицированном – подходе завершится благополучно. Важно другое.

Для чего Вы патентуете знак (а скорее, получаете патент на бренд)? Разумеется, для того, чтобы защитить интересы марки, которая вскоре станет все более сильной и прибыльной, от происков недоброжелательно настроенных конкурентов.

Поэтому, делая ставку на свою торговую марку, подумайте об уникальности и по-настоящему оригинальном исполнении Вашего знака не только ради прохождения регистрации, но и для успешного позиционирования на рынке и превращения марки в бренд. Ведь что такое бренд? Это торговая марка, которая вышла за пределы собственно знака, то есть индивидуального обозначения товара, и стала функционировать уже на уровне сознания и подсознания потребителя.

Товарный знак, который стремится превратиться в бренд, должен быть максимально образным и желательно фантазийным, он должен взывать к лучшим (или сильным) чувствам потребителя, разговаривая на его языке. Знак должен быть убедительным и выразительным. В нем должны гармонично сочетаться эмоциональность и информативность. Поучать патент на бренд можно только в этом случае.

Чем больше вкуса и таланта Вы вложите в разработку товарного знака, тем выше вероятность того, что Ваш товарный знак превратится в действенный маркетинговый инструмент, и, регистрируя его, Вы действительно получаете патент на бренд.