Новости

«Опека»: уникальный запах – лекарственный бренд

Уникальное действие запахов, как эффективных лекарственных средств, и влияние их на организм человека известно еще со времен Древней Греции. Поэтому решение отечественных аптек использовать полный спектр ароматизированной продукции является целиком обоснованным с научной точки зрения. Начинается это с распыления специальных аромоэссенций на территории аптек и заканчивается выпуском ароматизированной продукции, например, календарей, салфеток, ароматизированных упаковок.

Ведущая партия в этой области принадлежит фармацевтической компании «Опека». Согласно статистическим данным, были обозначены и запатентованы наиболее актуальные ароматы: липы, сосны, мелиссы и мяты. Свой фирменный бренд-аромат станет характерной принадлежностью каждой аптечной сети. Однако какой именно, станет известно только после официальной регистрации каждого запаха как товарного знака. Это планируется сделать приблизительно к середине 2014 года.

Но главным ориентиром при выборе того или иного запаха – товарного знака, станет мнение посетителей аптек. Так как регистрация запахов-брендов только набирает обороты в РФ, аптечная отрасль, возможно, станет настоящим лидером этого направления.