Новости Подписка на RSS

Ольга Бузова и бизнес

Известная телеведущая и красавица Ольга Бузова уже более полутора лет находится в статусе рекламного лица итальянской марки C&C. Как дизайнер и популярная личность Бузова прибывает на открытие каждого магазина C&C в любом российском городе. Интересно, что на открытии собираются толпы людей, однако позднее большинство бутиков не могут похвастать обилием клиентов. Известность ведущей «Дома-2» никак не помогает продажам одежды итальянской марки.

За год компания C&C ликвидировала торговые точки сразу в 6 городах: в Пензе, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Курске, в Сургуте и Брянске. Пензенские арендодатели бренда сообщают, что коммерсанты так и не внесли в полном объеме аренду за полгода, хотя сам магазин не работает уже больше года. В Сургуте и Курске бутики C&C ликвидировали пару месяцев назад. Однако марка C&C продолжает продажу франшиз имени О. Бузовой. Основное условие франчайзинга – вложение не менее 1,5 млн. рублей.

Как прокомментировала директор сургутского ТЦ «Агора», провал бренда может быть связан с неправильным позиционированием и отсутствием рекламы. При небольшой цене итальянской одежды (1,5-2 тыс. руб) качество ее было невысоким, что подошло бы только студентам, но не основным покупателям сургутского ТЦ. Кроме того, для раскрутки бренда не было проведено ни одной рекламной компании. В С&C неудачи объясняют неграмотной работой партнеров по франшизе, сама же Ольга Бузова ситуацию не комментирует.