Новости Подписка на RSS

Оценка товарных знаков

Вы задумались над тем, сколько стоит товарный знак, которым Вы пользуетесь? В этом случае Вам понадобится оценка товарного знака.

Что дает оценка стоимости товарного знака?

Самый главный результат – это знание о том, как Вы можете дополнительно использовать свой знак кроме размещения его на упаковке собственных товаров или корпоративном сайте.

Стоимость товарного знака поможет Вам определить:

  1. Сколько Вы сможете внести в уставной капитал новой компании.
  2. Какую прибыль получите при продаже марки.
  3. Какой взнос будут вносить Ваши партнеры за право использовать Ваш знак.
  4. Каков материальный ущерб при нарушении Ваших прав на торговую марку.
  5. Размер доли, которую сможете внести в погашение кредита.

Как производится оценка товарного знака?

В процессе оценки определяется стоимость товарного знака и ее отношение к стоимости всей компании. Товарный знак – это нематериальный актив компании, однако при его оценке чаще всего происходит переоценка бизнеса в целом. В расчет принимаются узнаваемость бренда, известность на внутреннем и международном рынке, количество товаров и услуг, выпускаемых под оцениваемым знаком, размер прибыли, а также перспективы развития бренда. Рыночная стоимость бренда - примерная величина, рассчитываемая на основании огромного количества факторов.

Вы определились с необходимостью узнать, сколько стоит товарный знак – бренд, из которого Вы хотите извлечь максимум прибыли? Наши специалисты проконсультируют Вас по всем деталям оценки и окажут необходимую юридическую поддержку в самом процессе.

Если Ваши интересы уже были нарушены недобросовестными конкурентами, мы проведем первоначальную оценку сходства знака-нарушителя с Вашим брендом, затем экспертизу и оценку нанесенного материального ущерба. Потому что наши специалисты знают, что такое защита товарных знаков.

Стойте на страже Ваших интересов – напишите нам по адресу tm@tm-ok.ru. Наши специалисты подробно ответят на интересующие Вас вопросы.