Новости Подписка на RSS

Нижегородский сын лейтенанта Шмидта

Проект пивоваренной компании «Балтика» по сбору использованных пивных бутылок подвергся серьезной угрозе. Частный предприниматель из Нижнего Новгорода – бизнесмен Алексей Дьячков, произвел регистрацию на свое имя основного графического символа данной акции, которым маркирована стеклотара.

На основании данных действий им было выдвинуто категорическое требование ко всем крупным розничным и оптовым торговым сетям не только прекратить реализацию данной продукции в торговых точках, но и признать ее контрафактной. С большим трудом пивоваренный концерн отстоял индивидуальное право собственности на товарный знак. Однако в официальных пунктах приема стеклотары он использоваться не может, так как по ряду классов МКТУ частные права остались в личном владении Алексея Дьячкова.

Товарный знак, из-за которого произошла данная история, выглядит как изображение бутылки с двумя стрелками, внутри которых присутствует надпись-девиз акции – обратная сторона. Он призван стать наглядным свидетельством потребителю о том, что пустая бутылка подлежит сдаче. Вторичное использование стеклотары не только экономит финансовые средства компаний, производящих данный продукт, но и выступает в качестве хорошего маркетингового средства в условиях запрета алкогольной продукции.

В результате рассмотрения искового заявления в Роспатенте приняли решение о частичном удовлетворении требований пивоваренного концерна.