Новости
  • Главная
  • Новости
  • «Московская Пивоваренная Компания» представила новый товарный знак

Новый бренд «Московской Пивоваренной Компании»

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» завершила все необходимые мероприятия по запуску нового товарного знака «Деревня Антоновка».

Данная интеллектуальная собственность была успешно зарегистрирована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. В классе безалкогольных напитков. При этом ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» стала единственным правообладателем данного бренда.

Под новый товарный знак уже разработана маркетинговая компания, которая должна помочь сделать его популярным среди потребителей. Планируется, что первые продукты под данным товарным знаком выйдут уже летом 2011 года.