Новости

"Концерн Хлебпром" расширился

Публичное Акционерное общество "Концерн Хлебпром" (Львов), одна из крупнейших хлебопекарных компаний Украины, с начала 2011 года увеличило количество торговых точек горячей выпечки под торговой маркой "Наминайко" в два с половиной раза.

Согласно пресс-релизу компании, в настоящее время ее франчайзинговая сеть насчитывает порядка 335 точек.

На сегодня марка "Наминайко" присутствует во всех областях Украины и в Автономной Республике Крым.

"Основным фактором, который делает эту франшизу такой популярной - быстрая окупаемость бизнеса. Для старта в основном необходимо только помещение и 11 тыс. гривен на оборудование", - комментируется в сообщении.

Концерн отмечает, что в дальнейшем он поддерживает своих партнеров по франчайзингу на всех этапах их деятельности, начиная от обучения персонала и заканчивая бесплатной доставкой продукции, а также проведением различных промо-акций.

"Концерн Хлебпром" является одним из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. "Концерну Хлибпром" принадлежат торговые марки "Хлибна хата", "Намынайко" и "Палаццо Бандинелли".