Новости

Компания Ginza Project планирует выход на рынок фастфуда

Крупный игрок ресторанного бизнеса - компания Ginza Project (наиболее известный товарный знак - "Япоша", а также Ginza и «Пиво-воды») планирует выход на рынок фастфуда. В данный момент ведутся переговоры с американской компанией Burger King об открытии сети демократичных закусочных. Причем договор франчайзинга предусматривает размещение фастфуд-ресторанов как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.

Повышенный интерес к сегменту фастфуда скорее всего обусловлен финансовыми показателями: в течение кризиса показатели рынка фастфуда снизились всего на 1-2%, а в нише Ginza (сектор демократичных заведений) произошел гораздо больший спад (на 15%). На данный момент у Burger King заключен договор франчайзинга с единственной российской компанией - ООО «Бургер Рус», но по данному договору подразумевается открытие фастфуд-заведений исключительно в Москве.

Burger King – одна из крупнейших американских сетей, основанная в 1960 году и объединяющая в себе 12000 заведений быстрого питания в более, чем 70 странах мира, причем большинство ресторанов открыты по договору франчайзинга (90%). В общей доле выручки компании доходы от франчайзи составляют около 20%. В составе Ginza Project - 83 ресторана в крупнейших российских городах, и несколько заведений открыты в Нью-Йорке.