Новости
  • Главная
  • Новости
  • Китайский интернет-провайдер обошел Facebook по стоимости бренда

Китайский интернет-провайдер обошел Facebook по стоимости бренда

Согласно ежегодному отчету, который проводится фирмой Millward Brown (исследовательское подразделение британской рекламной компании WPP), китайские интернет-компании Tencent Holdings Ltd и Alibaba Group Holding Ltd впервые обогнали государственные корпорации по стоимости бренда.

Товарные знаки этих двух корпорация стали самыми дорогими в Китае. Третье место занимает интернет-компания Baidu. Специалисты утверждают, что впервые телекоммуникационные компании по стоимости марки обогнали банковский сектор. Они связывают этот факт с ростом интернет-финансов и падением прибыли банков.

Бренд интернет-провайдера Tencent оценили в $66 млрд., это почти в два раза дороже, чем год назад. Теперь он стоит дороже, чем Facebook и занимает 5-ое место по стоимости среди других технологических компаний. Второе место в Китае занимает компания Alibaba, владеющая всемирно известным товарный знаком Aliexpress. Бренд Alibaba оценен в $60 млрд.

По сравнению с 2013 годом, товарные знаки частных компаний стали дороже на 97%, а бренда государственных корпораций потеряли 9% стоимости.