Новости Подписка на RSS

Adidas отстояла три полоски

Заявление концерна Adidas International Marketing B.V. заключало претензию к турецкому производителю обуви. Intermar Simanto Nahmias использовала логотип в виде расположенных рядом круга и трех полосок. По мнению Adidas, он вводит потребителя в заблуждение из-за сильного сходства с всемирно известным трехполостным логотипом.

Роспатент отказал в правовой охране товарного знака Jump турецкой компании Intermar Simanto Nahmias. В заключении патентного ведомства отмечено, что товарный знак признается ложным, если хотя бы один его элемент вводит покупателя в заблуждение.

Обувь Jump пришла на российский рынок в 2005 году, соответствуюший логотип был зарегистрирован в 2006-м. В 2008 году бренд выпустил кроссовки совместно с музыкантом Сергеем Шнуровым "Jump & Шнуров".